Алюминиевая катушка с цветным покрытием представляет собой соль с отличным кислотостойким материалом.. Покрытие для длительного сохранения света. Это экологически чистый, огнестойкие свойства зеленого и красивого декоративного алюминиевого рулона с цветным покрытием широко используются в ACP,панель для штор,сотовая панель,ставня,кровля и большая часть отделочных работ. ПВДФ, перфторуглероды можно разделить на поверхностные покрытия, самоочищающееся фторуглеродное покрытие nano-Kang Wu, полиэстер с покрытием, акриловое покрытие.С превосходным качеством и передовым менеджментом.,наша продукция была экспортирована в евро, Средний Восток, Северная Америка ,Восточная Азия и многие другие регионы и страны.

Параметры цветного покрытия алюминиевых рулонов

Сплавы: 1050, 1060, 1100, 3003, 3004, 3105, 5052, 5083, 6082 так далее

Толщина: ( тонкий ) 0.07мм, 0.2мм, 0.35мм, 0.36мм, 0.4мм, 0.5мм, 0.7мм, 2мм, 3мм ( толстый ) так далее

Ширина: 1200мм, 1500 мм и т. д.

Обработка поверхности

С порошковым покрытием, пвдф пальто, Покрытие PE, предварительно покрытый, эпоксидное покрытие и т. д.

Может быть покрыт 1 сторона или 2 стороны ( спереди и сзади оба )

Алюминиевые катушки с цветным покрытием можно разделить на полиэфирные. (НА) алюминиевая катушка с покрытием, фторуглерод (ПВДФ) покрытие алюминиевой катушки и алюминиевой катушки с эпоксидным покрытием.

По толщине покрытия, его можно разделить на алюминиевую катушку с одинарным покрытием (4-20 микроны); алюминиевая катушка с двойным покрытием (25 к 28 микрон) и алюминиевый рулон с тройным покрытием (35-38 микрон).

Характеристики алюминиевой катушки с покрытием

Он легкий и обладает хорошими антикоррозийными свойствами.. Он также может быть обработан напрямую.

В зависимости от операционной среды, пользователь может выбирать разные смолы, например, модифицированный силиконом полиэстер, ПВХ пластизоль, поливинилиденхлорид, так далее. для покрытия, используемого в этой алюминиевой катушке с покрытием.

Преимущества алюминиевой катушки с покрытием

  • Покрытый алюминиевый лист в рулонах очень практичен. Мы знаем, что он имеет множество эксплуатационных характеристик как упаковочный материал, а также является наиболее часто используемым материалом в настоящее время.;
  • Спрос на рулонные алюминиевые листы с покрытием огромен.. С точки зрения годовых продаж, объем продаж алюминиевых листов с покрытием очень велик, и он увеличивается с каждым годом, что очень хорошо.
  • Алюминиевый лист с покрытием в рулонах в настоящее время является лучшим слоем материала., который можно назвать самым важным. Мы также можем сравнить другие материалы, который будет существенно отличаться; следовательно, Перспектива применения алюминиевых листов с покрытием очень широка. Можно сказать, что они сыграли жизненно важную роль в экономическом развитии..

Применения для окрашенных в цвет плоских рулонов алюминиевого листа

Змеевик с алюминиевым покрытием можно также наносить на поверхность алюминиевых композитных панелей и алюминиевых сотовых панелей., потолки, кровельные системы, системы облицовки стен, рекламные щиты, упаковка, и более.

ACP, кровельные листы, украшение, конструкции, кабинет, кухонные принадлежности, канальное письмо, оконные жалюзи и т. д.

Эта алюминиевая катушка с покрытием может использоваться в таких отраслях, как строительство., Бытовая техника, электрическое оборудование, мебель и транспорт.

Благодаря использованию передового международного оборудования для двойной выпечки и нанесения покрытий на валки., мы в Panel можем производить катушки с алюминиевым покрытием с фторуглеродом. (ПВДФ) покрытие, полиэфирное покрытие, и покрытие в специальном цвете. Мы ежегодно перерабатываем 13,000 тонн рулонов с алюминиевым покрытием в различных спецификациях, с макс. ширина 1600 мм и макс.. толщина 1,2 мм.

Алюминиевая катушка проходит строгий осмотр при очистке. . Затем мы покрываем PPG или краску, содержащую 70% фторуглеродная смола на чистую поверхность. Это позволяет нам гарантировать непревзойденное качество наших рулонов с алюминиевым покрытием..

Внимание

Нежная поверхность и превосходное качество разноцветных алюминиевых катушек стали предпочтительным выбором для пользователей.. Из-за разных приложений, особое внимание нужно уделить приложению. Так, на что следует обратить внимание при использовании разноцветных алюминиевых катушек? Ниже, давай взглянем .

  • Если он будет введен в эксплуатацию, он не должен быть слишком горячим или слишком холодным при нормальной температуре. Если это крыша, высота не должна быть меньше 10 градусы.
  • Перед установкой, своевременно проверять, чтобы кровельный материал не изношен, чтобы убедиться, что его можно использовать в обычном режиме, и для обеспечения срока службы в нормальных условиях.
  • Головки болтов для крепления разноцветных алюминиевых рулонов должны быть герметизированы прочными водонепроницаемыми материалами, чтобы не допустить попадания дождевой воды в ржавчину..
  • Температура окружающей среды для обработки разноцветных алюминиевых рулонов должна быть выше 7 ℃.. Зазор системы обрабатывающих роликов должен быть отрегулирован в соответствии с толщиной разноцветных алюминиевых рулонов., и посторонние предметы на поверхности ролика и поддоне должны быть удалены; Лаки, например, снятие краски, должны быть идентифицированы и должны быть приняты меры для продолжения обработки.
  • Если вы хотите обеспечить качество изготовления цветных алюминиевых катушек, вы должны установить в соответствии с вышеуказанными условиями.

Цвета предварительно окрашенных алюминиевых рулонов Упаковка

Детали упаковки : Стандартный экспортный пакет.

Алюминиевый лист упаковки соответствует экспортному стандарту. Пластиковая пленка и коричневая бумага могут быть покрыты по желанию клиента.. деревянный ящик или деревянный поддон приняты для защиты продуктов от повреждений во время доставки.

Почему выбрали нас?

Хэнань Huawei Aluminium Co., ООО. является лидером многих производителей и поставщиков алюминия в Китае.. Мы строго контролируем качество и ориентируемся на клиентов. Мы надеемся на всестороннее сотрудничество с вами и предоставить вам высококачественные изделия из алюминиевого материала на заказ OEM.. Если вы хотите получить самые новые и лучшие цены за кг или за тонну стандартного веса, пожалуйста свяжитесь с нами.

Color coated aluminum coil is a salt with an excellent acid-resistant material. Coating to maintain a long light. It is an environmentally friendly, fire-resistant properties of the green and beautiful decorative.color coated aluminum coil are widely used in ACP,curtain panel,honey comb panel,shutter,roofing and most of the decoration areas. PVDF, perfluorocarbons can be divided into surface coatings, self-cleaning nano-Kang Wu fluorocarbon coating, coated polyester, acrylic coating.With the superior quality and advanced management,our products had been export to Euro, Middle East, North America ,East Asia and many other areas and Countries.

Parameters of colored coat aluminum coils

Alloys: 1050, 1060, 1100, 3003, 3004, 3105, 5052, 5083, 6082 etc

Thickness: ( thin ) 0.07mm, 0.2mm, 0.35mm, 0.36mm, 0.4mm, 0.5mm, 0.7mm, 2mm, 3mm ( thick ) etc

Width: 1200mm, 1500 mm etc

Surface treatment

Powder coated, pvdf coat, PE coating, pre coated, epoxy coated etc

It can be coated 1 side or 2 sides ( front and back both )

Color coated aluminum coils can be divided into polyester (PE) coated aluminum coil, fluorocarbon (PVDF) coating aluminum coil and Epoxy coated aluminum coil.

According to the thickness of the coating, it can be divided into single-coated aluminum coil (4-20 microns); double-coated aluminum coil (25 to 28 micron) and triply-coated aluminum coil (35-38 micron).

Features of coated aluminum coil

It is light in weight and has good anti-corrosion property. It can also be processed directly.

According to different operating environment, the user can choose different resins, such as silicone-modified polyester, PVC plastisol, polyvinylidene chloride, etc. for the coating used in this coated aluminum coil.

The advantages of coated aluminum coil

  • The coated aluminum coil sheet is very practical. We know that it has many performance characteristics as a packaging material and is also the most commonly used material at present;
  • The demand for coated aluminum coil sheets is huge. From the perspective of annual sales, the sales volume of coated aluminum plates is very large, and it is increasing year by year, which is very good.
  • Coated aluminum coil sheet is currently the best layer material, which can be said to be the most important. We can also compare other materials, which will be significantly different; therefore, the application prospect of coated aluminum plate is very broad It can be said that it has played a vital role in economic development.

Applications for colorful painted flat aluminium sheet rolls

The aluminum coated coil can be also applied to the surface of aluminum composite panels and aluminum honeycomb panels, ceilings, roof systems, wall cladding systems, advertising boards, wrappage, and more.

ACP, roofing sheets, decoration, constructions, cabinet, kitchenware, channel letter, window blinds etc

This coated aluminum coil can be used in industries like building, home appliance, electrical equipment, furniture and transportation.

Through the use of internationally advanced double-coating double-baking and roller coating equipment, we at Panel can produce aluminum coated coil with fluorocarbon (PVDF) coating, polyester coating, and coating in special color. We annually make over 13,000 tons of aluminum coated coil in different specifications, with max. width of 1,600mm and max. thickness of 1.2mm.

The aluminum coil is strictly inspected being cleansed . Then we coat PPG or paint containing 70% fluorocarbon resin onto the clean surface. This enables us to ensure the unsurpassed quality of our aluminum coated coil.

Attentions

The delicate surface and excellent quality of colorful aluminum coils have become the first choice for users. Because of the different applications, special attention needs to be paid to the application. So, what should be paid attention to when using colorful aluminum coils? Below, let us take a look .

  • If it is to be put into use, it should not be too hot or too cold at normal temperature. If it is a roof, the height should not be less than 10 degrees.
  • Before the installation, check in time to ensure that the roofing material is not worn, to ensure that it can be used normally, and to ensure the service life under normal circumstances.
  • Bolt heads for fixing colorful aluminum coils should be sealed with strong waterproof materials to prevent rainwater from entering rust.
  • The ambient temperature for the processing of colorful aluminum coils should be above 7℃. The gap of the processing roller system should be adjusted according to the thickness of the colorful aluminum coils, and the foreign objects on the roller surface and the pallet should be removed; Lacquers, such as stripping paints, should be identified and the measures must be taken to continue processing.
  • If you want to ensure the construction quality of color aluminum coils, you must install according to the above conditions.

Color prepainted aluminum coils Packing

Packing Details : Standard export package.

Aluminium Sheet of packaging meet the export standard. Plastic film and brown paper can be covered at customers’ need. wooden case or wooden pallet is adopted to protect products from damage during the delivery.

Why choose us?

Henan Huawei Aluminum Co., Ltd. is the leader of many aluminum manufactures and suppliers in China. We strictly control the quality and focus on customers. We hope to have in-depth cooperation with you and provide you with high quality aluminium material products custom OEM services. If you want to get the newest and best prices by per kg or per ton standard weight, please contact us.