Алюминиевый лист с покрытием/катушка/прокладка/фольга

Цвет алюминия относится к окраске поверхности из алюминиевого сплава.. Поскольку характеристики алюминиевого сплава очень стабильны и не подвержены коррозии, общая поверхность может гарантированно не выгорать в течение как минимум 30 лет после специального лечения. Кроме того, из-за малой плотности и высокой твердости, вес единицы объема - самый легкий среди металлических материалов.

Цветной алюминий - это новый тип материала, который в последнее время набирает обороты в области окон и дверей.. По сравнению с пластиковой сталью, его самое большое преимущество - несравненная стойкость и изменчивые цвета.

Тип алюминия с цветным покрытием:Алюминиевый лист с цветным покрытием,Алюминиевая полоса с цветным покрытием,Алюминиевая катушка с цветным покрытием,Алюминиевая фольга с цветным покрытием.

Huawei Aluminium является одним из лучших поставщиков сырья из алюминиевых сплавов в Китае., продажа по всему миру по цене прямых продаж с завода

производитель рулонов цветного алюминиевого листа

Хэнань Huawei Aluminium Co., ООО

Хэнань Huawei Aluminium Co., ООО (HWALU для краткости), частное предприятие, созданное в 2001, расположен в городе Хуэйго, который является знаменитой столицей алюминия в провинции Хэнань., Китай. Есть 1,200 сотрудников, включая R&Команда D с 26 специалисты, и занимает площадь 250,000 квадратные метры.

Чтобы идти в ногу со временем, HWALU продолжает внедрять самое современное оборудование и технику для повышения своей конкурентоспособности.. В настоящий момент, Есть 16 линии обработки литья, 3 Линии обработки CC, 1 Линия обработки постоянного тока, 3 машины для резки, 2 продольно-резательные машины, 1 машина уровня натяжения, 20 печи отжига, 3 штамповочные машины , 2 линии разливки рулонов, с участием 2 совпадают по вертикали и 1 горизонтальная продольно-резательная машина.

Теперь наша основная продукция включает в себя листы из листового алюминия с цветным покрытием / анодирования., катушка, полоска, фольга и т. д. , с годовой производительностью более 200,000 MT и объем экспорта составляют 40%. При постоянных усилиях, у нас есть некоторые достижения за последние годы.

Новости

Преимущества продукта из окрашенного алюминиевого листа

Современная отделка и конструкция становятся все более и более удобными., и люди будут выбирать алюминиевые пластины и алюминиевые катушки в качестве материалов во многих сценах.. Такие как строительство, украшение и так далее. Для большей долговечности, появились алюминиевые листы с цветным покрытием и алюминиевые рулоны с цветным покрытием., которые широко используются в жизни. Color-coated aluminum has many product characteristics and has four major ...

Что нужно знать об алюминии с полимерным покрытием?

Обзор алюминиевого листа/рулона/полосы/фольги с цветным покрытием Алюминий с цветным покрытием (можно разделить на алюминиевые катушки с цветным покрытием, алюминиевые листы с цветным покрытием, алюминиевая фольга с цветным покрытием, и окрашенные алюминиевые полосы), как подсказывает название, заключается в окрашивании поверхности алюминиевых сплавов. Общие методы цветного покрытия включают алюминий с цветным фторуглеродным покрытием. (алюминиевая катушка с цветным покрытием), полиэстер с цветным покрытием алюминий ...

Что такое алюминиевые катушки с цветным покрытием?

Алюминиевые рулоны с цветным покрытием формируются после нанесения покрытия на поверхность алюминиевых рулонов., и по существу алюминиевые катушки. Алюминиевые рулоны с цветным покрытием также известны как алюминиевые рулоны с роликовым покрытием и алюминиевые рулоны с покрытием.. . Существует много типов алюминиевых катушек с цветным покрытием.. Модели из обычного сплава включают алюминиевые катушки 1100H18 с цветным покрытием., 1100 Алюминиевые рулоны с цветным покрытием H24, 3003 Алюминий с цветным покрытием H24 ...

Каковы технологические характеристики и преимущества цветного покрытия алюминиевого листа?

Цветное покрытие алюминиевого листа производится путем обезжиривания и химической обработки поверхности алюминиевой подложки., затем накатка на качественное покрытие, сушка и отверждение. Материал подложки такой же, как у полотна.. Благодаря высокопроизводительному процессу нанесения покрытия валиком, он может более эффективно контролировать точность и плоскостность пластины, Горячие продукты ...

Зачем использовать алюминиевый лист с порошковым покрытием ?

Благодаря небольшому удельному весу, простая обработка и высокая механическая прочность, алюминиевый лист уже много лет широко используется в дверях, окна, навесные стены и другие изделия зданий. Алюминий - относительно активный легкий металл с серебряным блеском., и его коррозионная стойкость имеет следующие две характеристики. Чем выше чистота, тем лучше коррозионная стойкость, Горячие продукты ...

Характеристики изделий из алюминиевой катушки HuaWei с цветным покрытием из алюминия

Алюминиевая катушка с цветным покрытием проста в обработке, широкое применение, в строительстве, электроприборы, мебель, солнечные панели и другие аспекты широкого спектра применения. Цвет яркого цвета алюминия может использоваться в качестве защитного слоя уличных построек., рекламная стена, может использоваться как оболочка электронного продукта, газовые показатели стабильны, поверхность после специальной обработки может достигать 30 Горячие продукты ...

Coated Aluminum Sheet/Coil/Strip/Foil

Color aluminum refers to the coloring treatment of the surface of aluminum alloy. Because the performance of aluminum alloy is very stable and not easy to be corroded, the general surface can be guaranteed not to fade for at least 30 years after special treatment. Moreover, due to its small density and high hardness, the weight per unit volume is the lightest among metal materials.

Color aluminum is a new type of material rising in the field of doors and windows recently. Compared with plastic steel, its biggest advantage is incomparable firmness and changeable colors.

Color Coated Aluminum Type:Color Coated Aluminum Sheet,Color Coated Aluminum Strip,Color Coated Aluminum Coil,Color Coated Aluminum Foil.

Huawei Aluminum is one of the best suppliers of aluminum alloy raw materials in China, selling all over the world at the price of factory direct sales

color aluminum sheet coil manufacturer

Henan Huawei Aluminum Co., Ltd

Henan Huawei Aluminum Co., Ltd (HWALU for short), a privately-owned enterprise established in 2001, is located in Huiguo Town which is the famous Aluminum Capital in Henan Province, China. There are 1,200 employees including a R&D team with 26 specialists, and covers an area of 250,000 square meters.

In order to move with the times, HWALU keeps introducing the state of the art equipment and technique to improve its competitiveness. At present, there are 16 cast processing lines, 3 CC processing lines, 1 DC processing line, 3 cutting machines, 2 slitting machines, 1 tension level machine, 20 annealing furnaces, 3 punching machines , 2 coil casting lines, with 2 matched vertical and 1 horizontal slitting machine.

Now our main products include color coated/anodized aluminium sheet plate, coil, strip, foil etc , with the annual output more than 200,000 MT and Export volume accounts for 40%. With the continuous efforts, we have got some achievements in the past years.

News

Product advantages of color-coated aluminum sheet

Modern decoration and construction tend to be more and more convenient, and people will choose aluminum plates and aluminum coils as materials in many scenes. Such as construction, decoration and so on. In order to be more durable, color-coated aluminum sheets and color-coated aluminum coils have appeared, which are widely used in life. Color-coated aluminum has many product characteristics and has four major ...

What you need to know about color coated aluminum?

Color coated aluminum sheet/coil/strip/foil overview Color-coated aluminum (can be divided into color-coated aluminum coils, color-coated aluminum sheets, color-coated aluminum foils, and color-coated aluminum strips), as the name suggests, is to colorize the surface of aluminum alloys. Common color coating methods include fluorocarbon color-coated aluminum (color-coated aluminum coil), polyester color-coated al ...

What is Color Coated Aluminum Coils?

Color-coated aluminum coils are formed after the aluminum coils are coated on the surface, and are essentially aluminum coils. Color-coated aluminum coils are also known as roller-coated aluminum coils and coated aluminum coils. . There are many types of color-coated aluminum coils. Common alloy models include 1100H18 color-coated aluminum coils, 1100 H24 color-coated aluminum coils, 3003 H24 color-coated alumi ...

What are the process characteristics and advantages of color coating aluminium sheet?

Color coating aluminium sheet is made by degreasing and chemically treating the surface of the aluminum substrate, then rolling on a high-quality coating and drying and curing. The substrate material is the same as that of the web. Through the high-performance roller coating process, it can more effectively control the precision and flatness of the plate, successfully eliminating the traditional cause of bump and ...

Why use aluminum sheet powder coated ?

With its small specific gravity, easy processing and high mechanical strength, aluminum sheet has been widely used for many years in doors, windows, curtain walls and other products of buildings. Aluminum is a relatively active light metal with silver luster, and its corrosion resistance has the following two characteristics. The higher the purity, the better the corrosion resistance, mainly because pure alumi ...

HuaWei Aluminum Color Coated Aluminum Coil Products Feature

Color coated aluminum coil is easy to process, wide application, in the construction, electrical appliances, furniture, solar panels and other aspects of a wide range of applications. Color bright color aluminum can be used as a protective layer of outdoor buildings, advertising wall, can be used as electronic product shell, gas performance is stable, the surface after special treatment can even reach 30 years of ...